г. Гусев, ул.Московская 1, универмаг "Орбита"

8 (4012) 750-969

Заказать звонок

г. Калининград, ул.Л.Яналова 42, 1 этаж, офис 19.

8 (4012) 522-978

Заказать звонок

Решение некоторых проблем

►Если у Вас возникли проблемы с просмотром каналов, Вы видите надпись на экране

 «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа», то:
1)  Если подписка не закончена (всё оплачено), выключите приёмник из розетки, через 2 минуты вновь включите. Оставьте его включенным на одном из кодированных каналов, например «Россия1» на 10-20 минут, изображение должно появиться. После появления изображения на канале «Россия1» переключите приёмник на канал «Кинопоказ» и так же дождитесь изображения . Но прежде рекомендуем убедиться, что карта в приёмник вставлена (на тех приёмниках, где она есть) и при нажатии кнопки на пульте «Status» или «№ ID» отображается 12-ти (14-ти) -значный номер ID DRE приёмника. Если вместо номера видите надпись «Карта не вставлена», то аккуратно выньте карту, выключив из розетки приёмник, и также аккуратно вставьте её назад до упора. Проверьте номер ID DRE приёмника ещё раз.

2) Если Вы оплатили пакет «Единый» («Детский», «Наш футбол», «Ночной»), то в течении первых 5 суток после оплаты необходимо встать на один из каналов этого пакета (например канал «Кинопоказ») и дождаться появления изображения. Если оплата прошла успешно, изображение должно появиться через 2-4 часа. До этого необходимо выключить приёмник из розетки на 2 минуты, затем включить. Убедитесь, что оплата произведена именно на пакет «Единый» («Детский», «Наш футбол», «Ночной»), а не на личный счёт. Это можно сделать в Личном кабинете абонента. А так же проверьте отсутствие ошибок при вводе номера договора в терминале (по чеку). Если терминал берёт проценты, то кладите денег больше на сумму процентов… Как оплачивать и что делать после оплаты подробно и наглядно рассказывают на 11 канале «Телеинструктор» (на HD приёмниках на 55-м канале). Подробное описание ВСЕХ способов оплаты ЗДЕСЬ.

 


  3) Если это ничего не помогло, приёмник простоял включенный более 12 часов, а изображение не появилось, надпись на экране «Кодированный канал DRE« остаётся, то Вам СЮДА. Пообщайтесь со специалистами из «центра», следуйте их рекомендациями, они Вам обязательно помогут. Приготовьтесь назвать регистрационные данные приёмника. (На кого он зарегистрирован, Ф. И. О., паспортные данные, адрес, телефон). Или сразу перейдите к пункту 4).

Специалисты из Центра Триколор

Так же можно позвонить в службу поддержки абонентов по Skype:

Позвонить по Skype

  4) Заказать ключи активации можно и самостоятельно, не прибегая к помощи службы поддержки абонентов. Для этого необходимо отправить письмо на адрес povtor-aktivacii@tricolor.tv в теме письма указать «14» для приемников с номером DRE **00********** (Тема письма «13» для приемников **13********. Тема письма «11» для приемников **11******** Тема письма «52» для приемников **52******** Тема письма «42» для приемников **42******** Тема письма «43» для приемников **43********.)    В теле письма: 1. 12/14-значный номер приёмника (БЕЗ ПРОБЕЛОВ)  2. Пакет каналов, который закодирован. Надо ли говорить, что эти пакеты должны быть оплачены?!

  5) Если не работают HD каналы, проверьте версию ПО приёмника («Меню» –> «DRE Инфо» –> «Статус»). Для модели GS-8306 она должна быть не ниже 1.1.001.  Вы можете произвести обновление самостоятельно, скачав новую версию программного обеспечения по ссылке или обратится к своему дилеру, или в сервисный центр или включить канал под номером 333 и произвести обновление.

►Если Вы хотите знать состояние Личного счёта, номер Вашего абонентского договора, то Вам СЮДА. Создайте Личный кабинет (Логин — ID DRE Вашего приёмника, пароль (нажать надпись «получить пароль») вам пришлют на экран телевизора в течении 15 минут, если поставите соответствующую галочку. Телевизор должен показывать триколоровский канал, например «Первый» из бесплатного пакета «Базовый». Или СМС-кой на телефон, указанный в договоре при регистрации. (Поставить галочку «Выслать пароль СМС-сообщением»). Там в Личном кабинете всё увидите, все Ваши платежи, кол-во дней оставшихся до конца оказания услуги, а также регистрационные данные, номер договора. Если Вы положили деньги на «Личный счёт», то можете их направить на пакет «Оптимум» или по-другому перераспределить средства. Подробная инструкция к Личному кабинету ЗДЕСЬ. Нам тоже по этому поводу звонить не надо. Мы можем узнать номер личного счёта только наших клиентов, тех, у кого в гарантийном талоне указан наш номер телефона, кому мы производили установку…

►Если на экране телевизора отображается список каналов, меню приёмника, но при включении любого канала появляется надпись «Нет сигнала», это означает что на входе приёмника нет сигнала от антенны. Поверьте целостность кабеля, соединён ли он с приёмником и антенной, в ТО ли гнездо прикручен в приёмник (LBN IN). Также могла сбиться антенна от ветра, упавшей сосульки, ветки и пр.. Тут необходим мастер по настройке антенны. Если находитесь в Калининграде или ближайшем пригороде и антенна легкодоступна, можете обратиться по телефону 522-978 за помощью.

►Если на экране телевизора НЕ отображается список каналов, меню приёмника но есть надпись «Нет сигнала» то Ваш телевизор не видит приёмник. Или в телевизоре не выбран тот ВХОД, куда подключен приёмник (кнопка «SOURCE« , «INPUT» или «стрелочка с квадратиком» на пульте от ТВ, читайте инструкцию к телевизору) или Триколор-приёмник элементарно выключен. Включите его пультом. Так же проверьте свечение светового индикатора (GS-8305 и GS-8306). Если подключение по HDMI, то светиться должна нижняя часть кнопки. Если светится верхняя часть, то нажмите кнопку «ВХ.СИГН.» на пульте от приёмника и ждите. Читайте инструкцию к приёмнику, смотрите видео….

►Если перестал показывать Ваш любимый канал, то нам звонить НЕ НАДО! Мы не вещаем, каналы на спутник не поднимаем! Сначала почитайте что об этом говорится в новостях. Если всё же хочется излить душу, то Вам СЮДА. Выберете тему «другие вопросы» и жалуйтесь… Но всё же рекомендуем произвести поиск каналов Триколор на Вашем оборудовании.

►Если Вам надоели информационные сообщения на экране или СМС рассылки, заполните анкету, выбрав соответствующую тему. В поле «Опишите ваш вопрос» пишем: «Прошу отключить информационные сообщения на экране.» Для СМС рассылок выберите соотв. тему. Отключаются рекламные заставки на весь экран.

►Более подробное описание решения некоторых проблем ЗДЕСЬ.  Также вы можете обратиться в службу поддержки абонентов «Триколор ТВ» по телефону 8 (812) 332-34-98 (стоимость звонка определяется согласно тарифу Вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург). Техническая служба поддержки абонентов ЗДЕСЬ.

►Если у Вас вышло из строя приёмное оборудование, можете обратится по месту покупки оборудования или в сервисный центр по адресу: г.Калининград, ул.Судостроительная д.75 строение 10. Телефон: 977-212.

 

Коды ошибок:

1. Нет доступа к просмотру (ошибка 2).
Причина: Приемник не может считать смарт-карту.

2. Нет доступа к просмотру: (ошибка 3), (ошибка 13)
Причина: Кодированный канал. Следует оставить ресивер на раскодировку (8 часов)

3. Нет доступа к просмотру. Теле/радиоканал не вещается «Триколор ТВ» (ошибка 4).
Причина: Теле/радиоканал вещается в неподдерживаемой кодировке (канал другого провайдера спутникового телевидения).

4. Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты (ошибка 5).
Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.

5. Нет доступа к просмотру (ошибка 7).
Причина: Смарт-карта не принадлежит оператору.

6.Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена или подписка с выбранным теле/радиоканалом оплачена и активна. (ошибка 9).
Причина: В памяти приемника отсутствуют классы подписок.

7. Нет доступа к просмотру. Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги). Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить» (ошибка 10).
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.

8. Убедитесь, что в настройках поиска теле/радиоканалов установлен верный регион. (ошибка 12).
Причина: Приемник зарегистрирован не в том регионе, который Вы выбрали при проведении поиска.